4. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать 30 минут с момента, назначенного пациенту — кроме случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной помощи другому пациенту.
5. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в клинику с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете по направлению администратора.
6. Время, отведенное на прием пациента в клинике определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами и исходя из клинического случая.
7. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях стоматологии определяется лечащим врачом.
8. При опоздании пациента на прием более чем на 20 минут, врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время. Пациенты, обратившиеся в клинику из других регионов, должны учитывать часовой пояс и контролировать время своего прибытия в клинику. Администрация клиники не несет ответственности в случае опоздания пациента на прием в результате несоблюдения разницы во времени.
- ВАЖНО!
- Медицинская карта пациента — собственность клиники. Она хранится у администраторов. Нельзя выносить карту из клиники без согласования с руководством ООО «Брекет». Получить копию медкарты можно по разрешению главного врача. Для этого — написать письменный запрос в регистратуре.